Переезд офиса

У Вас возникла необходимость перевезти офис? Возможно, Ваш арендатор изменил условия, а, может быть, бизнес расширяется, и ему нужно больше места. Причина не столь важна. Суть в том, что переезд офиса в г. Киев необходимо осуществить быстро. Ведь каждый дополнительный день промедления – это денежные потери. Кроме того, нужно ведь где-то работать с клиентами!

При переезде стоит тщательно упаковать все перевозимое имущество, маркировать его (чтобы не потерять и не забыть о нем), затем погрузить в машину, доставить по нужному адресу, выгрузить, донести до помещения, распаковать и расставить по местам.

Расценки на грузоперевозки

Марка автомоболя Час работы грн. Подача Мин. заказ
мин. макс.
VOLKSWAGEN (14 м³) 150 170 150 2 часа + подача
Газель (11-18 м³) 150 160 150 2 часа + подача
МАН (32-40 м³) 225 250 225 3 часа + подача

 
Расценки на грузоперевозки по Киевской области и Украине

Марка автомобиля Цена 1 км, грн. Подача
VOLKSWAGEN (14 м³) от 6,00 150
Газель (11-18 м³) от 6,00 150
МАН (32-40 м³) от 11,00 225


Расценки на погрузочно-разгрузочные работы (услуги грузчиков)

Час работы грн. Мин. заказ
мин. макс.
70 80 2 часа

Осуществить переезд офиса в Киеве своими силами практически невозможно. Это хлопотно и дорого. Более того, это травмоопасно, особенно если у Вас нет специальной техники. Только представьте, чтобы сделать все самостоятельно, придется вызвать на работу всех сотрудников или нанять сомнительных рабочих, вызвать машину, в спешке собираться, рискуя что-то забыть или повредить, и координировать весь процесс.

А можно просто доверить переезд офиса в г. Киев нам, и все, что Вам нужно будет сделать – это определиться с тем, куда везти вещи. Все остальное сделаем мы. Вы же будете наблюдать за процессом работы специалистов, которые всегда знают, что и как делать.

Кстати, о наших грузчиках. Каждый из них доказал, что достоин работать у нас. Наши сотрудники всегда приезжают вовремя, они бережно относятся к Вашему имуществу. Они аккуратны и вежливы, так что Вы получите удовольствие от работы с ними.

Мы несем ответственность за Ваш груз, поэтому Вы можете не волноваться за его сохранность, это наша забота. Если Вам нужно быстро перевезти офис – звоните нам. Оценщик оперативно сориентирует Вас по цене, и мы сможем приступить к работе, будь то выходной или будний день.

Мы разберем мебель (если возникнет такая необходимость) и упакуем ее. Ответственно подойдем к упаковке в ударопрочный материал оргтехники и хрупких вещей. Погрузим Ваше имущество в автомобиль, зафиксируем его, довезем до места назначения и выгрузим. Если нужно будет - соберем мебель и расставим предметы по местам (при наличии плана). После того, как работа будет выполнена, мы уберем мусор, который образовался в процессе офисного переезда (упаковочный материал).

И Ваш бизнес продолжит функционировать так, как будто никакого переезда и не было. Позвоните нам, и переезд пройдет быстро и без лишних хлопот.